Нижегородское убийство, 04 авг 2015, 16:47

Астахов увидел связь между убийством детей и агрессивной информацией

Читать в полной версии

​Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов, комментируя убийство шести детей в Нижнем Новгороде, заявил о связи подобных случаев с агрессивной информационной сре​дой. Такое мнение он высказал в эфире «России-24».

«Я думаю, это такое, вы знаете, больше психическое явление, и оно, к сожалению, на фоне этого информационного очень агрессивного сегодняшнего пространства существует. Надо все-таки понимать, что контролировать каждую семью мы не сможем, но заботиться, чтобы дети росли в комфортной информационной обстановке — об этом надо думать», — сказал Астахов (цитата по Интерфаксу).

В беседе с РСН омбудсмен отметил, что убийство детей — это следствие проблем с психикой, и органы опеки в этом вопросе помочь не могут. «На одного специалиста органов опеки приходится до 20 тыс. несовершеннолетних, это сколько надо нанять сотрудников, чтобы приставить к каждой семье?» — отметил Астахов.

По мнению уполномоченного по правам ребенка, вопрос заключается в другом: «Почему такое становится возможным, почему современное общество при всей его развитости настолько агрессивно и недоброжелательно стало к детям? Почему информационная среда такая агрессивная, ведь, сколько мы знаем случаев, когда благополучные мамы берут и убивают своих детей. Это — психика».

Ранее во вторник стало известно, что правоохранители обнаружили в нижегородской квартире останки шестерых детей. Все они воспитывались в одной семье. Соседи сообщили, что накануне видели отца детей, который ушел в неизвестном направлении.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+