Бизнес, 05 авг 2015, 02:20

Сеть «Едим дома» открыла магазины посуды

Читать в полной версии

Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая намерена в 2015 году открыть 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома» в крупных городах России и ближнего зарубежья. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на коммерческого директора Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгения Петрова.

По его словам, оператором сети будет ООО «Едим дома Ритейл». По данным ЕГРЮЛ, его владельцами являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25%, гендиректор Евгений Петров с 20%. Продюсерский центр Кончаловского и Евгений Степанов владеют 10-процентными долями, 5-процентная доля — у Андрея Цветкова. По данным газеты, Петров, Степанов и Цветков — это менеджеры проектов семьи Михалковых.

В сети представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея. По словам Петрова, проект запустили недавно, открыты два пилотных магазина — в московском ТЦ «Филион» и в «Меге» в Алма-Ате, они показывают «хорошие результаты». При этом на сайте Юлии Высоцкой сообщается, что интернет-магазин с таким названием и ассортиментом открылся в августе 2014 года.

Развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. По словам Петрова, для открытия точки площадью 20-30 кв. м потребуется 2-2,5 млн руб. Средний чек оценивается в пределах 1 тыс. руб. Планируется, что в каждом городе откроется по одному магазину «Едим дома». Скоро состоится открытие точки в Калининграде, пишет газета.

В апреле стало известно, что режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой в содействии в создании национальной сети общественного питания под брендом «Едим дома». Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

По словам Кончаловского, он получил одобрение президента. Госфинансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего бизнеса. 30% начальной стоимости должен будет найти инвестор, 70% выделит банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. Позднее Михалков рассказал, что сеть появится через 1,5 года, а ее название изменится на «Едим как дома».

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением