Политика, 05 авг 2015, 12:15

Общественная палата попросила Генпрокуратуру и СК найти Васильеву

Читать в полной версии

Глава комиссии по безопасности Общественной палаты Антон Цветков обратился в Генпрокуратуру и СКР с просьбой проверить законность перемещений ​экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой. Он также попросил ФСИН объяснить все обстоятельства перемещения осужденной. Документ обращения имеется в распоряжении Интерфакс.

В документе Цветков просит ФСИН сообщить информацию о нахождении Васильевой с того момента, как она покинула СИЗО «Печатники». «Действительно ли Васильеву этапировали индивидуально и сразу в женскую колонию Головино, минуя СИЗО во Владимирской области. Если да, то на каком основании, и какое количество других преступников, осужденных за совершение аналогичных преступлений, были этапированы аналогичным образом в 2014 и 2015 годах?», — говорится в обращении. Цветков также задается вопросом, почему руководство колонии скрыло информацию о Васильевой от членов ОНК, если она и правда там находилась.

В конце июля в СМИ появилась информация о том, что в центре Москвы видели женщину, похожую на Васильеву. Цветков сообщил, что она отбывает наказание во Владимирской области. Позже во ФСИН также заявили, что она находится в одном из учреждений службы. Отец осужденной Николай Васильев рассказал, что его дочь находится «в колонии во Владимирской губернии».

В мае 2015 года Пресненский суд Москвы признал Васильеву виновной по шести эпизодам мошенничества при продаже активов Минобороны. Ее приговорили к пяти годам колонии.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать