Технологии и медиа, 10 авг 2015, 12:42

Через «Одноклассников» можно будет оплатить проезд в транспорте

«Одноклассники» (Ok.ru после ребрендинга) первыми из российских социальных сетей представили функцию оплаты общественного транспорта. С августа через соцсеть можно будет пополнить карту «Тройка»
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

​Транспортная карта «Тройка» используется для проезда в подземном и наземном транспорте Москвы, пригородных поездах и аэроэкспрессах. Пополнить счет на ней можно будет банковской картой, новой или уже привязанной к аккаунту в социальной сети, говорится в официальном сообщении «Одноклассников».

Услуга будет доступна как для десктопной, так и для мобильной версии соцсети.

«Это первое транспортное приложение не только в «Одноклассниках», но и в социальной сети в целом. Мы не сомневаемся в популярности сервиса, ведь ядро сайта — мужчины и женщины 25–35 лет — платежеспособные пользователи. При этом Москва остается самой большой частью аудитории проекта», — заявил директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Арсен Исрапилов.

«Подобное неформальное решение очень актуально для пользователей социальных сетей. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка», — заявила заместитель руководителя департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

Транспортную карту «Тройка», по данным столичного транспортного департамента, используют более 4 млн человек в Москве. Пополнить баланс этой карты можно с помощью сайта transport.mos.ru, терминалов, электронных денег, приложения «Яндекс.Метро».

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США