Технологии и медиа, 12 авг 2015, 03:05

«Европейская медиагруппа» начала сокращать сеть вещания «Спорт FM»

Читать в полной версии

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) начала сокращать сеть вещания «Спорт FM», после того как потратила на ее запуск 1 млрд руб. Роскомнадзор разрешил запустить на ее частотах в восьми городах музыкальные «Дорожное радио», «Радио 7» и «Ретро FM», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ЕМГ.

По данным газеты, в Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле и Чебоксарах вместо «Спорт FM» будет вещать «Дорожное радио», в Астрахани и Набережных Челнах — «Ретро FM», в Новосибирске — «Радио 7».

По словам президента холдинга Екатерины Тихомировой, переуступка частот вызвана бизнес-интересами. Из-за того что в начале года медиаизмеритель TNS изменил методику анализа радиоаудитории, увеличив выборку городов с 65 до 165, три музыкальные радиостанции ЕМГ представлены в рейтинге слабее. Это негативно повлияло на их доходность.

Тихомирова добавила, что развитие сети вещания «Спорт FM» остается приоритетом для ЕМГ. В начале 2016 года оно начнется еще в 11 городах, в том числе в Санкт-Петербурге.

Планировалось, что «Спорт FM» начнет приносить ЕМГ прибыль после 2015 года. Однако из-за кризиса выход на операционную окупаемость отложился на конец 2018 года.

В холдинг ЕМГ входят, в частности, «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Радио 7» и «Ретро FM». ЕМГ принадлежит Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре