Бизнес, 13 авг 2015, 16:45

Продажи Coca-Cola в России в первом полугодии 2015 года снизились на 1–3%

Читать в полной версии

​Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении в первом полугодии 2015 года снизился на 1–3%, говорится в отчете Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC), эксклюзивного боттлера Coca-Cola в России и ряде других стран.

Продажи напитков под брендом Coca-Cola в первом полугодии 2015 года снизились на 0,7%. Спад произошел на фоне неустойчивой ситуации на рынке, говорится в докладе. Не допустить значительного падения компании удалось за счет стратегических инициатив, в частности, через запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и различные промоакции.

При этом продажи Coca-Cola в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали значительный рост, который суммарно составил 18,5%. Главным элементом роста стал бренд «Моя семья», который находится в портфеле компании год. Без учета продаж этого бренда соковый сегмент Coca-Cola вырос суммарно на 9,8%.

В сообщении компании отмечается, что отличные результаты в соковом сегменте не смогли перекрыть сокращение продаж газированных напитков в России.

В прошлом году рост продаж Coca-Cola HBC составил 1%.

Общая выручка Coca-Cola HBC за 6 месяцев снизилась на 1% до €3,15 млрд.

Coca-Cola HBC — один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейший боттлер в Европе (владеет эксклюзивными правами на продажу). Ведет бизнес в 28 странах. В России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», владеет заводами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Coca-Cola HBC на 23,2% принадлежит The Coca-Cola Company, еще 23,3% у Кар-Tess Holding (Люксембург). Оставшиеся 53,5% акций находятся в свободном обращении, из них примерно две трети принадлежат Великобритании и США как институциональ​ным инвесторам.  

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков