Бизнес, 14 авг 2015, 13:26

Издателя журналов Cosmopolitan и Esquire оштрафовали на 1,6 млн руб.

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ООО «Фэшн пресс», принадлежащее финскому издательскому дому Sanoma, по 15 постановлениям на общую сумму 1,6 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Ранее московское УФАС выявило 15 фактов нарушений законодательства при распространении рекламы в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика».

13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). Например, по данным УФАС, на страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий и др. без соответствующих пометок. А в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования — сервису «Get Taxi», также не сопровождаемая пометками «на правах рекламы» или «реклама».

Кроме того, столичное УФАС России установило нарушение п.4 ч.5 ст.5 закона о рекламе. В журнале «Cosmopolitan Психология» распространялась реклама косметического средства, в которой использовался образ медицинского работника.

В журнале Esquire была размещена реклама рецептурного лекарственного препарата, что нарушает ч.8 ст.24 закона о рекламе, а также реклама мобильного приложения «Sports.ru» без указания возрастной категории — это является нарушением ч.10.1 ст.5 закона о рекламе.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть