Бизнес, 14 авг 2015, 15:33

Миллиардер Дональд Трамп купил тысячи оскорбляющих его доменов

Читать в полной версии

​Миллиардер и кандидат в президенты США Дональд Трамп оказался владельцем более 3 тыс. доменных адресов, которые так или иначе затрагивают его самого, его бизнес и родственников, пишет Business Insider со ссылкой на базу данных доменов Whoisology.

По состоянию на прошлую неделю на имя Trump Organization было зарегистрировано 3153 адреса.

Среди купленных миллиардером доменов числятся оскорбительные, например, NoMoreTrump.com, DonaldTrumpSucks.com, TrumpVodkaSucks.com, TrumpIsFired.com. Многие из адресов содержат негативные заявления о его бизнесе.

Например, компания по продаже витаминов Trump Network, которую Трамп купил в 2009 году и которая позднее была им продана, описывается как «финансовая пирамида» и «мошенничество» (TrumpNetworkSucks.com, TrumpNetworkPyramidScheme.com, TheTrumpNetworkPonziScheme.com).

Также бизнесмен купил адреса, которые могли быть использованы в политике, например, ElectTrump.com, DonaldTrump2012.com, VoteAgainstTrump.com. Среди веб-адресов значатся даже те, которые касаются его старых бизнес-начинаний, а также проектов, которые перестали существовать.

По словам сына Трампа Эрика, вице-президента Trump Organization, компания приобрела эти доменные адреса, чтобы защититься от «хищных людей». «Для такой компании, как наша, невероятно важно защитить самих себя и интеллектуальную собственность», — заявил он Business Insider. Трамп утверждает, что компания ежегодно покупает тысячи доменов, и «это умно».

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков