Технологии и медиа, 19 авг 2015, 21:22

Рекламный аукцион «Мосгортранса» на 840 млн руб. провалился

Читать в полной версии

​​ГУП «Мосгортранс» признало несостоявшимся аукцион по выбору рекламного подрядчика. На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб. Как ранее сообщал РБК, на аукцион поступила всего одна заявка — от «Транзит Медиа Групп», размещающей рекламу в Москве на маршрутках «Автолайна» и в Петербурге на коммерческих автобусах. По закону о госзакупках, когда на торги заявляется всего один участник, торги признаются несостоявшимися, и госконтракт заключается с единственным участником.

Но, как следует из опубликованного протокола рассмотрения заявок, аукционная комиссия нашла нарушения в документах, поданных ООО «Транзит Медиа Групп Северо-Запад», одной из структур «Транзит Медиа Групп». Единственный претендент, указано в протоколе, не предоставил копию свидетельства о регистрации юрлица, нет надлежаще оформленного решения об одобрении крупной сделки (то есть потенциального госконтракта), отсутствуют прописанные в аукционной документации копии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Таким образом, контракт с единственным участником заключен не будет.

«Мы пока не знаем, как на это [отказ в допуске к торгам] реагировать», — заявил РБК председатель совета директоров «Транзит Медиа Групп» Алексей Тарасов.

В январе этого года «Мосгортранс» расторг договор с компанией «Бульварное кольцо», которая выиграла аналогичный аукцион в 2011 году, пообещав за пять лет перечислить ГУПу почти 2,2 млрд руб. Но свои обязательство компания не выполнила: ее задолженность за четвертый год работы достигла почти 470 млн руб.

Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид