Технологии и медиа, 20 авг 2015, 10:25

Чистая прибыль Mail.ru в первом полугодии снизилась до 5,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль Mail.Ru Group Limited в первом полугодии 2015 года по МСФО составила 5 млрд 606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Совокупная сегментная выручка компании за первые шесть месяцев нынешнего года выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 млрд 301 млн руб., а во втором квартале — на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 млрд 130 млн руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14 млрд 159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.).

«Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во «ВКонтакте» — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас, в третьем квартале, реклама держит уверенный темп», — прокомментировал результаты Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), слова которого приводятся в сообщении.

Он подтвердил прогноз финансовых результатов деятельности компании на 2015 год: рост выручки, включая «ВКонтакте» и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7–12%. Уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47–48%, в то время как ранее прогноз компании составлял 46–47%.

Mail.Ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента Сети, при этом Россия — первый по числу пользователей интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, июнь 2015 года). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний (по общему времени, проведенному на страницах проектов, comScore, июнь 2015 года).

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии