Технологии и медиа, 20 авг 2015, 10:25

Чистая прибыль Mail.ru в первом полугодии снизилась до 5,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль Mail.Ru Group Limited в первом полугодии 2015 года по МСФО составила 5 млрд 606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Совокупная сегментная выручка компании за первые шесть месяцев нынешнего года выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 млрд 301 млн руб., а во втором квартале — на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 млрд 130 млн руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14 млрд 159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.).

«Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во «ВКонтакте» — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас, в третьем квартале, реклама держит уверенный темп», — прокомментировал результаты Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), слова которого приводятся в сообщении.

Он подтвердил прогноз финансовых результатов деятельности компании на 2015 год: рост выручки, включая «ВКонтакте» и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7–12%. Уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47–48%, в то время как ранее прогноз компании составлял 46–47%.

Mail.Ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента Сети, при этом Россия — первый по числу пользователей интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, июнь 2015 года). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний (по общему времени, проведенному на страницах проектов, comScore, июнь 2015 года).

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе