Бизнес, 20 авг 2015, 16:18

Подмосковные власти спрогнозировали падение продаж жилья на 60%

Читать в полной версии

​В Московской области до конца 2015 года объем продаж жилой недвижимости сократится на 40–60%, заявил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.

«В августе любого года, тем более такого сложного, как 2015, нужно говорить не о развитии потенциала, а о сохранении жилищного строительства, доступности квартир. Все мероприятия, которые сейчас Московская область проводит, направлены на поддержку и сохранение объемов жилищного строительства, на поддержку спроса, потому что по сравнению с прошлым годом произошло серьезное сжатие рынка и, по нашим оценкам, произойдет до конца года падение объемов проданной жилой недвижимости примерно на 40–60%», — цитирует чиновника Региональное информационное агентство Московской области.

По словам Елянюшкина, по данным на август объем выручки в строительной отрасли упал почти на 70%. «Наша задача — не допустить возникновения обманутых дольщиков, сохранить структуру спроса в экономсегменте», — заключил зампред.

Как ранее писал РБК, в первом полугодии ускорилось падение цен на элитное жилье в Подмосковье, средняя цена построенного «квадрата» на Рублево-Успенском шоссе снизилась более чем на треть.​

В среднем по рынку цена предложения домов в элитных коттеджных поселках (без учета участков без подряда и таунхаусов) с 1 января по 1 июля 2015-го сократилась с $2,5 млн до $2,1 млн, рассказал РБК аналитик Kalinka group. Причем, по информации риелторов, более других направлений «обесценилась» Рублевка: средняя цена 1 кв. м на первичном рынке здесь за тот же период снизилась с $3,4 тыс. до $2,2 тыс. Снижение цен было неравномерным по всем направлениям: на Дмитровском шоссе цены снизились лишь на 17%, на Киевском и Новорижском — остались неизменными.​

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад