Бизнес, 25 авг 2015, 08:56

СМИ назвали имя покупателя галереи «Модный сезон» Сулеймана Керимова

Читать в полной версии

Покупателями галереи «Модный сезон», принадлежавшей владельцу компании «Нафта Москва» Сулейману Керимову, стали бизнесмены Алексей и Юрий Хотины, сообщает Forbes со ссылкой на источники на рынке недвижимости.

По информации издания, Юрий и Алексей Хотины уже владеют торговым комплексом «Горбушкин двор», торговым центром «Филион» и многими другими объектами в Москве, а также, по словам их знакомого, 2 млн кв. м недвижимости в столице.

«Их доходы без процентов по кредитам составляют порядка $300 млн в год», — сообщил Forbes один из игроков на рынке недвижимости.

Как отмечает издание, ранее галерея «Модный сезон» оценивалась Керимовым в $350 млн. По информации Forbes​, бизнесмен спешил со сделкой. «Он продает все в России», — отметил источник, близкий к Керимову. Помимо гостиницы бизнесмен продал 4% пакета ВТБ плюс— еще в 2013 году — 21,75% «Уралкалия» и 47% ПИК. Как отметил источник издания, сейчас продолжаются переговоры по продаже 40% пакета акций «Полюса золота». В «Нафте Москва» это не комментируют.

В приемной Сулеймана Керимова ​Forbes не стали давать комментариев по поводу продажи галереи «Модный сезон», с Хотиными изданию связаться также не удалось.

В апреле этого года о планах Керимова по продаже «Модного сезона» писал «Коммерсантъ». Тогда издание со ссылкой на свои источники сообщало, что на галерею претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines.

Ранее стало известно, что в середине января Лондонский международный арбитраж в качестве обеспечительной меры наложил арест на активы Сулеймана Керимова. Вердикт суда обязывал его выплатить $250 млн бывшему депутату Госдумы Ашоту Егиазаряну, который вложил эту сумму в строительство гостиницы «Москва». Данные решения суда уже были обжалованы в апелляционной инстанции.

Галерея «Модный сезон» расположена в бывшей гостинице «Москва» (теперь Four Seasons Hotel Moscow),  рядом с Красной площадью. Как ранее писал РБК, в презентации торговой галереи говорится, что ее посещаемость составляет 6 млн человек в год, общая площадь — 40,7 тыс. кв. м, из них арендуемая — 28,5 тыс. кв. м. Почти половина площадей галереи отдана под магазины одежды и обуви премиальных марок — Chanel, Escada, Canali и т.д.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения