Бизнес, 28 авг 2015, 16:44

Федун назвал «истеричной» реакцию «Роснефти» из-за участка у шельфа

Читать в полной версии

​Вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун назвал «истеричной» реакцию «Роснефти» на передачу Восточно-Таймырского участка.

«Роснефть» начинает бить посуду и биться в истерике», — сказал Федун во время телефонной конференции с инвесторами, передает ТАСС.

Спор между двумя компаниями начался после того, как Роснедра признали ЛУКОЙЛ победителем в конкурсе на Восточно-Таймырский участок, расположенный у шельфа. Запасы этого участка составляют 4,5 млн т нефти, 9,3 млрд куб. м газа и 0,5 млн т конденсата.

«Роснефть» победу ЛУКОЙЛа поставила под сомнение. Пресс-секретарь госкомпании Михаил Леонтьев заявил, что у «Роснефти» есть претензии к процедуре. В компании отметили, что, в частности не были вскрыты вторые конверты, где были заявлены суммы платежей за участок. По его словам, технико-экономические показатели «Роснефти», которые были представлены в первом конверте, были намного лучше предложения ЛУКОЙЛа. «Роснефть» также оспорила получение ЛУКОЙЛом права на пользование участком на Восточном Таймыре.

После того как Леонтьев публично поставил под сомнение победу ЛУКОЙЛа, компания пригрозила ему судом. ​«Мы сожалеем, что прозвучавшие 25 августа заявления пресс-секретаря «Роснефти» [Михаила Леонтьева] могут быть восприняты как официальная позиция крупнейшей российской нефтяной компании. Распространенные сообщения носят оскорбительный по форме и беспредметный по содержанию характер», — говорилось в сообщении нефтяной компании. Леонтьев заявил, что у ЛУКОЙЛа «нет конкретной претензии».

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно