Общество, 31 авг 2015, 03:30

Бастующие моряки заблокировали вход в порт Кале на Ла-Манше

Читать в полной версии

Бастующие французские моряки шлюпками заблокировали вход в порт Кале в проливе Ла-Манш, затруднив пассажирское сообщение, сообщает AFP.

По словам источника агентства в руководстве порта, на двух спасательных шлюпках находятся 15 бастующих моряков обанкротившегося предприятия Scop SeaFrance.

«Из-за шлюпок в порту движение полностью заблокировано в качестве меры безопасности», — заявил начальник порта в Кале.

По словам пресс-секретаря паромной компании P&O, осуществляющей перевозки пассажиров через Ла-Манш, сотням людей на борту паромов, прибывающих из английского Дувра, приходится ждать, когда вход в порт будет разблокирован. Он отметил, что один паром застрял в Кале с 2 тыс. пассажирами на борту, а два других, на которых находятся 1,7 тыс. и 1,5 тыс. человек, ожидают в Кале возможности выйти из порта.

В случае если забастовка моряков продолжится, в компании P&O рассматривают варианты изменения маршрута паромов и перенаправления их во французский порт Булонь-сюр-Мер.

Маршрут парома из английского Дувра в Кале — один из самых оживленных в Европе, британские туристы используют его, чтобы добраться до материка на автомобиле. Ранее, в июле, протестующие рабочие судоходной компании MyFerryLink заблокировали дорогу, которая ведет к железнодорожному тоннелю под Ла-Маншем. В конце июня около 30 сотрудников MyFerryLink подожгли шины приблизительно в 300 м от заезда в тоннель, а также попытались демонтировать рельсы. За неделю до этого забастовка также привела к прекращению движения в тоннеле под Ла-Маншем. Тогда же бастующие заблокировали порт Кале, из-за чего суда не могли ни зайти ни выйти из гавани, а на улицах образовались огромные очереди из машин.

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании