Бизнес, 02 сен 2015, 06:57

Volkswagen и Peugeot попросили продлить режим крупноузловой сборки

Читать в полной версии

Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen просят Министерство промышленности и торговли продлить режим крупноузловой сборки — SKD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

По условиям соглашений о промсборке (они дают льготы при постепенной локализации производства), SKD разрешается лишь на несколько лет. Затем автопроизводители обязаны перейти на режим полного цикла — CKD, подразумевающий не только сборку, но и технологические процессы вроде сварки или окраски.

Однако на нынешнем падающем рынке для этого требуются слишком большие инвестиции, объясняют собеседники издания.

Ранее производители предлагали различные варианты смягчения соглашений, отмечает газета. После девальвации рубля в прошлом декабре обсуждали идею введения в формулу локализации коэффициента, учитывающего валютные колебания. А на прошлой неделе Минпромторг заявил, что может дать компаниям отсрочку по выполнению обязательств.

Один из источников газеты указал, что предложение по продлению SKD нереализуемо: оно потребует правки соглашений о промышленной сборке, которые согласно договоренностям, заключенным Россией при вступлении в ВТО, не подлежат изменениям.

Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса