Бизнес, 02 сен 2015, 06:57

Volkswagen и Peugeot попросили продлить режим крупноузловой сборки

Читать в полной версии

Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen просят Министерство промышленности и торговли продлить режим крупноузловой сборки — SKD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

По условиям соглашений о промсборке (они дают льготы при постепенной локализации производства), SKD разрешается лишь на несколько лет. Затем автопроизводители обязаны перейти на режим полного цикла — CKD, подразумевающий не только сборку, но и технологические процессы вроде сварки или окраски.

Однако на нынешнем падающем рынке для этого требуются слишком большие инвестиции, объясняют собеседники издания.

Ранее производители предлагали различные варианты смягчения соглашений, отмечает газета. После девальвации рубля в прошлом декабре обсуждали идею введения в формулу локализации коэффициента, учитывающего валютные колебания. А на прошлой неделе Минпромторг заявил, что может дать компаниям отсрочку по выполнению обязательств.

Один из источников газеты указал, что предложение по продлению SKD нереализуемо: оно потребует правки соглашений о промышленной сборке, которые согласно договоренностям, заключенным Россией при вступлении в ВТО, не подлежат изменениям.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов