Технологии и медиа, 03 сен 2015, 13:35

«Яндекс» выпустил первое мобильное приложение по поиску жилья

Читать в полной версии

Сегодня, 3 сентября, крупнейшая интернет-компания России «Яндекс» выпустила свое первое мобильное приложение по поиску недвижимости, рассказали РБК в ее пресс-службе​. С помощью этого приложения пользователи могут просматривать объявления об аренде жилья, продаже квартир и домов из базы объявлений десктопного сервиса «Яндекс.Недвижимость». Приложение «Яндекс.Недвижимость» доступно для скачивания в магазинах мобильных приложений «Яндекс.Store», App Store и Google Play с 3 сентября.

Мобильный сервис позволяет фильтровать объявления по определенным параметрам — числу комнат, стоимости, типу жилья (новостройка или вторичное), а также производить отбор по местоположению на карте. С помощью приложения можно связаться с арендодателем или продавцом квартиры не покидая сервиса. Аналогичная функция есть и в приложении Domofond.ru (принадлежит Avito).

Онлайн-версия «Яндекс.Недвижимость» существует с 2010 года, изначально сервис работал как агрегатор объявлений, а с декабря 2014 года начал принимать объявления о продаже или аренде жилья непосредственно от пользователей и агентств. Размещение осуществляется на бесплатной основе. По данным самого «Яндекса», суммарная аудитория сервиса в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области за последний год (август 2014 года к августу 2015 года) выросла на четверть, а выручка — вдвое. Абсолютных значений в интернет-компании не раскрывают.

«Яндекс» выходит не в пустую нишу. В мобильных сторах уже существуют сильные конкуренты в сфере поиска жилья: «ЦИАН.Недвижимость» (приложение было запущено в июне 2014 года) и Domofond.ru. Последний сервис развивает Avito совместно с сингапурской группой Korbitec (принадлежит южноафриканскому медиахолдингу Naspers). Также в числе конкурентов и сама площадка Avito: приложение «Объявления Avito» занимает сейчас первое место в рейтинге App Store в России в категории «Стиль жизни», по данным сервиса статистики App Annie.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать