«Аэрофлот» купит «Трансаэро», 04 сен 2015, 15:08

Медведев рассказал о просчетах «Трансаэро»

Читать в полной версии

​Проблемы у авиакомпании «Трансаэро» возникли из-за избыточного количества самолетов. Такое мнение высказал премьер-министр Дмитрий Медведев, передает Интерфакс.

«У них действительно просто избыточный парк [самолетов]. Мы все меры приняли для того, чтобы поддержать [компанию], собственник меняется. Машин у них с избытком, они закупили лишь лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше [приобретать самолетов]», — сказал Медведев.​

1 сентября стало известно, что «Аэрофлот» покупает 75% плюс 1 акция компании «Трансаэро», которая оказалась на грани банкротства. Накануне акционеры последней официально предложили «Аэрофлоту» приобрести акции перевозчика. Совет директоров «Аэрофлота» на заседании принял решение о «необходимости вовлечения» в мероприятия по санации «Трансаэро». Пакет «Трансаэро» будет продан по символической цене в 1 руб. По оценке министра транспорта Максима Соколова, сделка, а также реструктуризация долгов «Трансаэро» может занять до полугода.

Ранее источник в одном из банков — кредиторов авиакомпании сообщил РБК, что общий долг «Трансаэро» составляет примерно 260 млрд руб. При этом значительная часть долгов номинирована в валюте. Собеседник рассказал, что 85 млрд руб. долгов приходится на банковские кредиты, 20 млрд руб. — на задолженность перед поставщиками топлива, услуг и по зарплате, остальное — на лизинг.

По данным «Коммерсанта» среди держателей долга «Трансаэро» есть противоречия в вопросе о реструктуризации долга. Накануне первый заместитель предправления ВТБ Юрий Соловьев заявил, что между кредиторами «Трансаэро» возможно соглашение.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций