Обвал рубля, 04 сен 2015, 16:31

Продажи АвтоВАЗа за восемь месяцев упали на 26%

Читать в полной версии

​АвтоВАЗ в январе–августе 2015 года сократил продажи автомобилей Lada на 26% — до 181804 машин. В августе удалось продать 20174 автомобиля, говорится в сообщении компании.

Отмечае​тся, что при общем падении российского автомобильного рынка с января по август 2015 года примерно на 34%, продажи Lada за этот же период сократились на 26%. Это, как говорится в сообщении, обеспечило прирост рыночной доли бренда за 8 месяцев до 18% против 16,4% год назад.

Продажи Lada Largus в августе выросли на 31,4% по сравнению с предыдущим месяцем, а Lada 4х4 — на 9,9%. Как отметили в АвтоВАЗе, продажи внедорожника за восемь месяцев 2015 года на 1,2% превышают аналогичные показатели годичной давности. Компания отмечает, что Lada 4x4 вошла в топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей на российском рынке.

В ближайшие дни компания также пообещала предложить новые инструменты стимулирования спроса и продаж.

Ранее стало известно, что с 1 сентября 2015 года цены на большинство моделей автомобилей Lada повышаются на 3%. В частности, подорожают все версии и модификации Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus и Lada 4x4. Без изменений останется только стоимость Lada Priora. Такие меры компания объяснила «макроэкономическими факторами, а также конкурентной средой на рынке».

В июле, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Lada упали на 25% в годовом исчислении. При этом компания остается лидером на российском автомобильном рынке по количеству проданных автомобилей.

 

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват