Бизнес, 09 сен 2015, 14:34

«Яндекс» заметил резкий рост платежей россиян в интернет-магазинах Китая

Читать в полной версии

Этим летом россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики компании «Яндекс.Деньги».

«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз», — отмечается в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги», поступившем в РБК.

Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и через «Яндекс.Кассу», выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 руб.

В «Яндексе» особо отметили, что, несмотря на девальвацию рубля, россияне пока не отказались от путешествий: за лето число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — вдвое.

Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям