Технологии и медиа, 10 сен 2015, 07:48

Руперт Мердок купил National Geographic

Читать в полной версии

Национальное географическое общество США сообщило о продаже журнала National Geographic, а также ряда других своих активов компании 21st Century Fox, которая принадлежит медиамагнату миллиардеру Руперту Мердоку, пишет The New York Times.

Сумма сделки составила $ 725 млн. Национальное географическое общество и 21 Century Fox создали совестное предприятие под названием National Geographic Partners, 73% которого будут принадлежать 21 Century Fox, а остальные 27% — Национальному географическому обществу.

Среди активов, перешедших во владение 21 Century Fox, — кабельные телеканалы, журнал National Geographic и другие печатные издания, студии, цифровые медиа, карты, детские средства массовой информации и так далее.

Первым председателем правления National Geographic Partners станет Гэри Нелл, исполнительный директор Национального географического общества.

Национальное географическое общество продолжит работать в качестве некоммерческой организации. Вложения 21 Century Fox позволят удвоить инвестиции в науку и исследования.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость