Технологии и медиа, 10 сен 2015, 07:48

Руперт Мердок купил National Geographic

Читать в полной версии

Национальное географическое общество США сообщило о продаже журнала National Geographic, а также ряда других своих активов компании 21st Century Fox, которая принадлежит медиамагнату миллиардеру Руперту Мердоку, пишет The New York Times.

Сумма сделки составила $ 725 млн. Национальное географическое общество и 21 Century Fox создали совестное предприятие под названием National Geographic Partners, 73% которого будут принадлежать 21 Century Fox, а остальные 27% — Национальному географическому обществу.

Среди активов, перешедших во владение 21 Century Fox, — кабельные телеканалы, журнал National Geographic и другие печатные издания, студии, цифровые медиа, карты, детские средства массовой информации и так далее.

Первым председателем правления National Geographic Partners станет Гэри Нелл, исполнительный директор Национального географического общества.

Национальное географическое общество продолжит работать в качестве некоммерческой организации. Вложения 21 Century Fox позволят удвоить инвестиции в науку и исследования.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг