Общество, 10 сен 2015, 14:51

Активисты ОНФ предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца

Читать в полной версии

Активисты Московского отделения Общероссийского народного фронта предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца в Москве. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте московского отделения ОНФ.

Активисты обратятся в департамент транспорта Москвы «с предложением привести велодорожки в соответствие с нормами безопасности и разместить их там, где они действительно нужны — в парках, на менее загруженных улицах или набережных».

«Мало того что велосипедные дорожки, которые нарисованы на Бульварном кольце ухудшают дорожную ситуацию, по ним мало кто ездит. Легковым автомобилям приходится буквально парковаться посреди улицы, при этом дверь, открываемая пассажиром, может стать внезапным барьером на пути велосипедиста: либо велосипедист снесет эту дверь, либо дверь снесет этого велосипедиста», — заявил сопредседатель московского регионального штаба ОНФ Вячеслав Лысаков, слова которого приводятся в сообщении. По его словам, не стоит также забывать, что московский климат позволяет ездить на велосипеде «в лучшем случае четыре-пять месяцев».

Он отметил, что в холодное время года дорожки будут простаивать, отнимая проезжую часть и мешая парковке автомобилей. «У меня вывод один: все это сделано вопреки мировой велосипедной традиции, и велодорожки на Бульварном кольце попросту не нужны», — заявил Лысаков.

В ОНФ сообщили, что летом активисты провели инспекцию сети велодорожек на Бульварном кольце. Они полагают, «что, несмотря на появление специальных дорожек, велосипедная прогулка вполне может закончиться на больничной койке».

По итогам проверки члены ОНФ выяснили, что «расчерченные для велосипедистов [дорожки] ничем не огорожены, а соответствующая разметка водителями автомобилей нередко игнорируется». В частности, автомобилисты используют полосы для обгона и парковки, отметили в ОНФ. Говоря о безопасности велодорожек, в ОНФ заявили, что при правильной парковке между автомобилем и велосипедистом остается «зазор» лишь 70 см, «а у многих авто двери намного шире».

Активисты ОНФ также полагают, что «даже больше, чем сами велосипедисты, появлению дорожек обрадовались мотоциклисты», которые используют полосы для обгона машин. Кроме того, как указали члены организации, «велосипедист становится угрозой, когда подъезжает к пешеходному переходу». Это, как показала проверка, происходит из-за того, что велодорожка обрывается, а знаки не указывают на приоритет пешеходов.

Власти Москвы инициативу ОНФ пока не прокомментировали.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации