Технологии и медиа, 11 сен 2015, 12:03

Соцсети обогнали поисковики по трафику в мобильном интернете

Читать в полной версии

В сегменте мобильного интернета соцсети и мессенджеры стали более популярны, чем интернет-поиск и другие ресурсы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные МТС за первую половину 2015 года.

Доля соцсетей и мессенджеров (как в браузере, так и через приложения) составила 23%, в то время как в прошлом году аналогичный показатель оставался на уровне 20%. При этом на просмотр других страниц, а также на поисковые сервисы приходится только 17%. Год назад эти услуги составляли 20% трафика.

Среди абонентов МТС самые популярные соцсети «ВКонтакте» и Facebook, мессенджеры — WhatsApp и Viber.

Первое место в объеме трафика занимают онлайн-видео и музыка. Доля этих сервисов составляет 36% против 32% в прошлом году.

Данные о том, что соцсетями и мессенджерам стали пользоваться чаще, чем поиском и другими ресурсами, «Ведомостям» подтвердили в «ВымпелКоме». В «МегаФоне» изданию сказали, что компания уже давно отмечает рост популярности соцсетей в мобильном сегменте.

Общий объем трафика мобильного интернета МТС по сравнению с первой половиной 2014 года вырос на 68,4%.«Ведомости» также приводят данные Cisco, в соответствии с которыми с 2009 года мобильный трафик в России вырос в 52 раза. В сентябре сообщалось, что Россия занимает третье место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком