Технологии и медиа, 11 сен 2015, 12:03

Соцсети обогнали поисковики по трафику в мобильном интернете

Читать в полной версии

В сегменте мобильного интернета соцсети и мессенджеры стали более популярны, чем интернет-поиск и другие ресурсы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные МТС за первую половину 2015 года.

Доля соцсетей и мессенджеров (как в браузере, так и через приложения) составила 23%, в то время как в прошлом году аналогичный показатель оставался на уровне 20%. При этом на просмотр других страниц, а также на поисковые сервисы приходится только 17%. Год назад эти услуги составляли 20% трафика.

Среди абонентов МТС самые популярные соцсети «ВКонтакте» и Facebook, мессенджеры — WhatsApp и Viber.

Первое место в объеме трафика занимают онлайн-видео и музыка. Доля этих сервисов составляет 36% против 32% в прошлом году.

Данные о том, что соцсетями и мессенджерам стали пользоваться чаще, чем поиском и другими ресурсами, «Ведомостям» подтвердили в «ВымпелКоме». В «МегаФоне» изданию сказали, что компания уже давно отмечает рост популярности соцсетей в мобильном сегменте.

Общий объем трафика мобильного интернета МТС по сравнению с первой половиной 2014 года вырос на 68,4%.«Ведомости» также приводят данные Cisco, в соответствии с которыми с 2009 года мобильный трафик в России вырос в 52 раза. В сентябре сообщалось, что Россия занимает третье место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Супруг отчуждает долю в бизнесе при разводе. Как на это реагирует суд
Pro
При каких условиях low-code поможет компании экономить на разработке
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения