Технологии и медиа, 11 сен 2015, 13:53

Создатели Angry Birds запустили новую игру для мобильных платформ

Читать в полной версии

Финская компания Rovio, создатель игры Angry Birds, выпустила международный релиз своей новой игры Nibblers. Как передает издание The Guardian, в Rovio рассчитывают, что Nibblers станет основой для развития нового бренда.

В начале лета игра Nibblers была запущена в нескольких странах — Канаде, Финляндии, Новой Зеландии и Австралии. Теперь игра доступна на английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском, испанском и турецком языках. Скачать игру Nibblers можно в мобильных магазинах AppStore и Google Play.

Nibblers — это игра-головоломка в жанре match-3 (технология «три в ряд»). Сюжет прост: группа рыбок — Корал, Окто, Амбал и др. — выныривает из океана, чтобы исследовать новый остров, там разыскивает апельсины, бананы, сливы, шиповник и при этом пытается увернуться от надоедливых рептилий. Как объясняют в Rovio, Nibblers — принципиально новый для компании жанр.

По словам разработчиков, создано более 20 прототипов игры — чтобы в итоге получить модель геймплея, при которой главные герои игры принимают лишь частичное участие в игре. То есть персонажи, среди которых нет очевидного лидера, выступают в роли помощников и «воюют» с боссами. Пользователи могут сражаться со своими друзьями или объединяться в команды, если залогиниться в игре через соцсеть Facebook.

Игра Nibblers распространяется по модели free-to-play: пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, новые «жизни». Кроме того, Rovio планирует зарабатывать на рекламе: в компании пытаются внедрить новую модель видеорекламы, в которой за просмотр рекламного ролика пользователи будут получать бонусы (к примеру, новые «жизни»).

В игре пока 200 уровней, но через две недели после запуска Rovio собирается выпустить обновление с 60 новыми «левелами». Rovio намерена обновлять игру каждые две недели.

Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Зачем интернет-мошенники притворяются женщинами — Fast Company
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании
Pro
Апгрейд человечества: на что способна генная терапия
Pro
Кто выживет на маркетплейсах в 2024 году и что на них лучше продается
Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company