Выборы в России, 14 сен 2015, 13:51

Оппозиция отказалась от проведения акции в центре Москвы 14 сентября

Читать в полной версии

Оппозиция отказалась от проведения акции на Суворовской площади в Москве 14 сентября. Об этом РБК сообщил руководитель московского отделения Партии прогресса Николай Ляскин.

Он пояснил, что активисты, подавая заявку на 14 сентября, хотели подстраховаться на тот случай, если результаты выборов потребуют проведения митинга. «Но по техническим причинам этот митинг мы провести не успеваем, к тому же у нас уже запланировано мероприятие на 20 сентября», — добавил Ляскин.

«Просто приняли решение не проводить, потому что есть митинг 20 сентября», — сообщил, со своей стороны, директор Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Роман Рубанов.

Глава департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Алексей Майоров подтвердил Интерфаксу, что оппозиция отказалась от проведения митинга по техническим причинам. Он отметил, что была заявлена тема «привлечь общественное внимание к результатам региональных выборов», все организационные вопросы были решены. Акция была согласована на 2 тыс. человек.

7 сентября оппозиционеры подали заявку на проведение митинга и шествия 20 сентября. Алексей Навальный объяснял, что акция приурочена к годовщине «рокировочки» 24 сентября 2011 года, когда возглавлявший страну в тот период Дмитрий Медведев предложил выставить на следующий президентский срок кандидатом Владимира Путина, а сам согласился занять пост председателя правительства.

Однако пока мэрия дала согласие только на митинг, а в качестве места проведения предложила окраинный район Марьино. Оппозиционеров этот вариант не устроил, и они продолжили переговоры с мэрией.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать