Общество, 14 сен 2015, 23:50

«Манеж» будет добиваться взыскания 1 млн руб. с погромщиков выставки

Читать в полной версии

Музейно-выставочное объединение «Манеж» намерено добиться взыскания 1 млн руб. компенсации с участников погрома выставки «Скульптуры, которых мы не видим», сообщила пресс-секретарь «Манежа» Елена Карнеева, передает ТАСС.

По ее словам, такова стоимость восстановления музейных экспонатов по оценке специалистов Реставрационного центра имени Грабаря.

«Учреждение будет настаивать на взыскании с виновников погрома полной стоимости восстановления музейных экспонатов по оценке экспертов Центра Грабаря», — сказала Карнеева.

Ранее сегодня сообщалось, что по факту погрома, который устроили активисты движения «Божья воля» на выставке в «Манеже» в середине августа, возбуждено уголовное дело по ст.243 УК РФ (уничтожение или повреждение культурных ценностей).

Вечером 14 августа активисты движения «Божья воля» во главе с Дмитрием Энтео ворвались в Манеж на выставку советского авангардного искусства. На выставке были представлены работы участников художественного объединения ЛЕСС Вадима Сидура, Николая Силиса и Владимира Лемпорта. В результате действий погромщиков пострадали четыре работы Сидура. Энтео объяснил действия «Божьей воли» тем, что выставка «оскорбляет чувства верующих».

В сентябре участников погрома оштрафовали на 1 тыс. руб. Как сообщал ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, прокуратура отказывалась возбуждать дело по факту вандализма в отношении сторонников Энтео. В связи с этим в суд были переданы только административные дела о хулиганстве  

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+