Политика, 18 сен 2015, 18:56

Фильм «Любовь» Гаспара Ноэ убрали из программы кинофестиваля в Петербурге

Читать в полной версии

Фильм «Любовь» Гаспара Ноэ, не получивший в России прокатного удостоверения, не станут показывать на кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу фестиваля.

Как пояснил собеседник агентства, фильм исключили из программы кинофестиваля в связи с тем, что он не получил прокатного удостоверения в России. При этом представитель пресс-службы отметил, что фильмы без прокатных удостоверений можно показывать в рамках фестивалей, однако оргкомитет «Послания к человеку» принял решение не демонстрировать кинокартину.

«Это сложные юридические вопросы, связанные с законодательством Российской Федерации», — заявили в пресс-службе.

«Любовь» — эротическая мелодрама, снятая в формате 3D. Она была показана в специальной внеконкурсной программе на Каннском кинофестивале, где была номинирована на «Квир-Пальмовую ветвь» за освещение ЛГБТ-темы в кино.

Как ранее сообщили агентству в пресс-службе Минкультуры России, компании «Премиум фильм» было отказано в выдаче прокатного удостоверения на фильм из-за обилия сцен порнографического характера.

Как накануне заявил журналистам министр культуры России Владимир Мединский, посмотрев «Любовь» Гаспара Ноэ, он не нашел слов, чтобы выразить свои эмоции по поводу фильма.

Ранее сообщалось, что фильм будет показан в рамках фестиваля «Послание к человеку», который будет проходить в Санкт-Петербурге с 25 сентября по 2 октября. Согласно законодательству России для демонстрации фильмов в рамках фестивалей прокатного удостоверения не требуется.​

Pro
Шесть пунктов, которые позволят вам оспорить решение госоргана
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить