Технологии и медиа, 22 сен 2015, 21:45

«Яндекс» персонализировал ссылки в сюжетах в новостном агрегаторе

Читать в полной версии

​«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — говорится в сообщении.

Отмечается, что персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов, и изменить вручную ее результаты невозможно.

«Яндекс.Новости» — автоматический новостной агрегатор, которому передают материалы несколько тысяч интернет-изданий. Новости ранжируются автоматически. По данным TNS Russia, аудитория ресурса в апреле составила почти 23,1 млн человек в возрасте 12–64 лет. Пять главных новостей отображаются на основной странице «Яндекса».

Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело