Технологии и медиа, 22 сен 2015, 21:45

«Яндекс» персонализировал ссылки в сюжетах в новостном агрегаторе

Читать в полной версии

​«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — говорится в сообщении.

Отмечается, что персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов, и изменить вручную ее результаты невозможно.

«Яндекс.Новости» — автоматический новостной агрегатор, которому передают материалы несколько тысяч интернет-изданий. Новости ранжируются автоматически. По данным TNS Russia, аудитория ресурса в апреле составила почти 23,1 млн человек в возрасте 12–64 лет. Пять главных новостей отображаются на основной странице «Яндекса».

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их