Бизнес, 23 сен 2015, 14:08

СМИ назвали компанию — подрядчика третьей полосы в Шереметьево

Читать в полной версии

«Трансстроймеханизация», дочерняя компания «Мостотреста», построит третью взлетно-посадочную полосу (ВПП) в аэропорту Шереметьево. Об этом Forbes сообщил федеральный чиновник.

Он рассказал, что Минтранс в ближайшее время внесет в правительство проект постановления о заключении контракта с компанией. Контракт, по словам собеседника издания, будет подписан до конца года. Еще один источник подтвердил, что «Трансстроймеханизация» ведет переговоры с Росавиацией, которая выступает заказчиком строительства. В ведомстве комментировать информацию отказались.

Представитель «Мостотреста» заявил Forbes, что компания готова выполнить эти работы, однако окончательное решение будет принято после анализа проекта. «Но с учетом высокой готовности правительственного постановления «Трансстроймеханизация», наверное, возьмется за этот проект. Больше некому», — рассказал один из источников, отметив, что сейчас мало подрядчиков, которые «осилили бы такой проект».

Ранее заместитель руководителя Росавиации Константин Махов в беседе с РБК отмечал, что контракт на строительство полосы может быть заключен с «Трансстроймеханизацией» (ТСМ) без конкурса, однако для этого необходимо одобрение правительства. Руководитель одной из крупных аэропортовых компаний также отмечал, что ТСМ может быть назначена подрядчиком реконструкции ВВП.

В конце августа президент России Владимир Путин подписал указ о приватизации аэропорта Шереметьево. Его крупнейшими акционерами стали Аркадий Ротенберг и предприниматель Александр Пономаренко. Доля государства отныне составит не менее 30%.

В конце апреля предприниматель Игорь Ротенберг, сын Аркадия Ротенберга, и его партнеры продали за 10 млрд руб. свой пакет «Мостотреста» компании, аффилированной с НПФ «Благосостояние».

Первоначально третью полосу планировалось сдать в 2015 году, однако строительство затянулось из-за того, что на месте будущей ВПП обнаружилось сразу несколько неучтенных объектов, в том числе газопровод, водовод и электросети, перенос которых не был предусмотрен первоначальным бюджетом.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством