Общество, 23 сен 2015, 23:55

Календарь Pirelli отказался от фотомоделей ради «вдохновляющих женщин»

Читать в полной версии

Моделями для календаря итальянского производителя шин Pirelli в 2016 году стали 82-летняя вдова Джона Леннона Йоко Оно, 68-летняя музыкант и писательница Патти Смит, а также 33-летняя теннисистка Серена Уильямс.

Начиная с 1964 года, когда календарь Pirelli вышел впервые, его персонажами всегда были красивые топ-модели, снятые в откровенном виде. Однако в этом году создатели календаря приняли решение радикально изменить концепцию и посвятить его не красоткам, а всемирно известным «вдохновляющим женщинам», меняющим мир к лучшему, — от артисток до спортсменок и даже блогеров.

На сайте New York Magazine опубликовано видео, которое демонстрирует, как Серена Уильямс, Патти Смит и Йоко Оно позируют известному фотографу Энни Лейбовиц. Один из клипов показывает, как вдова Джона Леннона художница Йоко Оно снимается в пятнистой шляпе, круглых солнцезащитных очках и купальнике.

«Я задумалась о роли, которую играют женщины, которые чего-то добились. Я захотела сделать классический набор портретов. Я думаю, что женщины должны выглядеть сильными, но естественными, — рассказала Энни Лейбовиц. — Этот календарь будет совсем другим. Он станет отступлением [от того, что было прежде]».

В календаре также будут фотографии блогера Тави Гевинсон, режиссера и сценариста Авы Дюверней, русской модели Натальи Водяновой, журналистки Фран Лебовиц, коллекционера и филантропа Агнес Ганд, кинопродюсера Кэтлин Кеннеди, американской бизнес-леди Меллоди Хобсон и иранской художницы Ширин Нешат.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства