Общество, 24 сен 2015, 10:54

Собянин заявил о несогласии москвичей на переименование «Войковской»

Читать в полной версии

Москвичи негативно относятся к возможности переименования станции метро «Войковская». Об этом заявил столичный мэр Сергей Собянин в эфире радиостанции «Москва FM».

«Мое отношение вторично. Главное, чтобы жители сами были согласны. Пока жители говорят, что не надо, не трогайте нашу станцию, мы привыкли. И те слушания, которые прошли, они вызвали такое негативное отношение к переименованию. Посмотрим, как дальше будет», — сказал Собянин (цитата по агентству «Москва»).

Вопрос о переименовании «Войковской», которая носит имя революционера Петра Войкова — одного из организаторов расстрела царской семьи, начал обсуждаться в 2010 году. С такой идеей выступил Владимир Мединский еще в бытность депутатом Госдумы. Он обращался к мэрии Москвы с подобным вопросом и уже будучи министром культуры. Идею с переименованием «Войковской» в июле 2015 года поддержали и в доме Романовых.

В конце июля Собянин допустил, что станция может быть переименована, но тогда отметил, что решение без общественной дискуссии приниматься не может.

В августе Москомархитектура и префектура Северного административного округа предложили переименовать станцию «Войковская» в «Глебово». Предложения были направлены главе департамента транспорта Максиму Ликсутову.

31 августа стало известно, что власти Москвы выбрали название для транспортно-пересадочного узла (ТПУ), в который входит станция метро «Войковская». Они обратились к РЖД с рекомендацией переименовать ТПУ в «Коптево». Вице-мэр Москвы Леонид Печатников заявил, что, если РЖД согласится на название «Коптево» для ТПУ, тогда решится вопрос с названием и для станции метро.

Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
9 принципов мышления венчурного инвестора. Разбираем на примере Zoom
Pro
Место для перезагрузки: как превратить спальню в зону отдыха
Pro
«Приоритизировать не туда»: какие проблемы скрывает стратегическая сессия
Pro
Побочный эффект «Оземпика»: как похудение разрушает браки и дружбу
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ