Общество, 25 сен 2015, 12:54

Московские предприниматели предложили ввести услугу «гроб в аренду»

Читать в полной версии

Услуга «гроб в аренду» может появиться в Москве до конца 2015 года. Заявка на регистрацию такого товарного знака была направлена в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Она оказалась в распоряжении агентства «Москва».

В компании ООО «Некрополь», которая регистрирует товарный знак, пояснили, что планируют развивать услугу по сдаче гробов в аренду. «Это первая подобная услуга в России, аналогов пока нет. Ее суть заключается в том, что для церемонии прощания с умершим можно будет взять в аренду на один или несколько дней красивый, хорошо отделанный гроб, а для захоронения или кремации использовать обычный. Планируем запустить эту услугу до конца текущего года», — пояснил коммерческий директор компании Иван Моисеев.

В «Некрополе» уверены, что услуга поможет малообеспеченным семьям сэкономить деньги в кризис. Стоимость аренды одного гроба в сутки составит 10% от базовой стоимости. Моисеев уточнил, что цены на гроб колеблются в пределах от 5 тыс. до 70 тыс. руб. — таким образом, за аренду клиенты будут платить от 500 руб. до 7 тыс. руб. в сутки.

Он также сообщил, что компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Полезная модель». Под ним будут производиться гробы, состоящие из 5-6 деталей, которые можно будет «с легкостью собрать или разобрать», пояснил Моисеев.

Ранее, в сентябре руководитель ГУП «Ритуал» Артем Екимов в интервью m.24.ru сообщил, что на новых московских кладбищах не будут устанавливаться ограды вокруг могил. По его словам, это должно визуально увеличить пространство между захоронениями и способствовать свободному проходу между ними. Он отметил, что в российской столице прорабатывается несколько участков, в том числе в Троицком и Новомосковском административных округах, где будут организованы первые безбарьерные кладбища. По данным издания, на новых территориях для захоронений планируется устраивать мини-парки для релаксации посетителей.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником