Операция в Сирии, 29 сен 2015, 09:10

Россия предложила США координировать авиаудары по позициям ИГ в Сирии

Читать в полной версии

Россия предложила США и коалиции координировать с помощью создаваемого в Багдаде информационного центра авиаудары по позициям боевиков «Исламского государства» (ИГ) с действиями наземных войск в Сирии. Об этом в интервью RT сообщил министр иностранных дел России Сергей Лавров.

«Мы открыли так называемый информационный центр в Багдаде, который будет использован для передачи информации, которой владеют Сирия, Ирак, Иран и Россия. Я думаю, что это может и должно помочь в борьбе с терроризмом. Мы предложили США и американской коалиции помочь согласовать действия, помочь скоординировать те авиаудары, которые они собираются нанести, с действиями наземных войск», — сказал Лавров.

26 сентября военно-дипломатический источник в Москве рассказал Интерфаксу, что Россия, Сирия, Ирак и Иран договорились о создании в Багдаде информационного центра для организации борьбы с ИГ, деятельность которого запрещена в России.

На следующий день создание информационного центра в Багдаде подтвердил президент России Владимир Путин. Он добавил, что Москва проинформировала о создании координационной структуры для борьбы с терроризмом на Ближнем Востоке лидеров ряда стран, в том числе США.

«Оказание военной поддержки нелегитимным структурам не отвечает принципам современного международного права и Уставу ООН», — заявил тогда Путин. И добавил, что Россия поддерживает «исключительно легальные правительственные структуры».

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда