Война санкций, 29 сен 2015, 18:02

«Белавиа» и airBaltic допустили увеличение рейсов между Москвой и Киевом

Читать в полной версии

​Белорусская «Белавиа» и латышская airBaltic заявили о готовности увеличить транзит пассажиров между Россией и Украиной на фоне взаимных санкций Москвы и Киева.

Представитель airBaltic сообщил РСН, что у компании достаточно самолетов для организации транзита между двумя странами через Ригу. Похожее заявление сделали и в «Белавиа». «Если понадобится увеличить частоту рейсов, мы будем вести переговоры с обеими сторонами», — сказал заместитель генерального директора компании Игорь Чергинец, передает ТАСС.

Кроме того, компания UTair, не попавшая в санкционный список, планирует увеличить количество рейсов на Украину. Окончательное решение об изменении расписания будет принято в течение двух недель, сказал гендиректор компании Андрей Мартиросов в беседе с ТАСС.

В «Международных авиалиниях Украины» из-за введенного Россией запрета рассматривают альтернативные варианты полетов через Ригу и Минск, сообщает РИА Новости.

25 сентября Украина запретила полеты в страну ряду российских авиакомпаний. В список попали «Аэрофлот», «Трансаэро», «Уральские авиалинии» и еще ряд перевозчиков (всего 21 компания).

В Кремле решение украинских властей назвали «очередным актом безумия». Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть вопрос о введении ответных санкций против авиакомпаний Украины. 28 сентября Россия запретила украинским авиакомпаниям летать над своей территорией.

По словам главы Министерства транспорта Максима Соколова, введенные Украиной санкции приведут к «деградации авиационного сообщения между нашими странами». Он также отметил, что меры, принятые Украиной, не причинят существенного ущерба российским авиакомпаниям, передает ТАСС.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях