Технологии и медиа, 30 сен 2015, 13:37

Instagram запустил официальную рекламу в социальной сети

Читать в полной версии

Социальная сеть Instagram запустила официальную рекламу в социальной сети. Информация об этом появилась на сайте партнера Instagram в России — реселлера AiTarget.

Запуск рекламы в социальной сети был анонсирован в корпоративном блоге фотохостинга 3 недели назад.

Сервис предоставляет рекламодателям несколько возможностей разместить рекламное сообщение: видео длиной до 30 секунд, а также фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно будет таргетировать по нескольким показателям: пол, возраст, интересы пользователей и т.д.

Рекламные сообщения в Instagram будут сопровождаться пометкой «Реклама». Пользователи смогут скрывать неинтересные им сообщения, что позволит сервису адаптироваться под их предпочтения.

Для размещения рекламы владельцу аккаунта в Instagram нужно будет воспользоваться инструментом, предоставляемым AiTarget. Первоначально пользователь должен добавить профиль в Instagram к списку рекламных аккаунтов в бизнес-менеджере Facebook. Далее в инструменте можно будет задать параметры рекламной кампании, указав ее тип, бюджет и таргетирование.

Социальная сеть планирует стать рекламной площадкой для бизнеса в более чем 30 странах.

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин рассказал «Ведомостям», что первыми рекламодателями станут «Яндекс.Такси», L’Oreal, Samsung, «ВымпелКом» и Nestle.

Аудитория Instagram на сегодняшний день превышает 400 млн пользователей, 16 млн из которых приходятся на Россию.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит