Технологии и медиа, 30 сен 2015, 13:37

Instagram запустил официальную рекламу в социальной сети

Читать в полной версии

Социальная сеть Instagram запустила официальную рекламу в социальной сети. Информация об этом появилась на сайте партнера Instagram в России — реселлера AiTarget.

Запуск рекламы в социальной сети был анонсирован в корпоративном блоге фотохостинга 3 недели назад.

Сервис предоставляет рекламодателям несколько возможностей разместить рекламное сообщение: видео длиной до 30 секунд, а также фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно будет таргетировать по нескольким показателям: пол, возраст, интересы пользователей и т.д.

Рекламные сообщения в Instagram будут сопровождаться пометкой «Реклама». Пользователи смогут скрывать неинтересные им сообщения, что позволит сервису адаптироваться под их предпочтения.

Для размещения рекламы владельцу аккаунта в Instagram нужно будет воспользоваться инструментом, предоставляемым AiTarget. Первоначально пользователь должен добавить профиль в Instagram к списку рекламных аккаунтов в бизнес-менеджере Facebook. Далее в инструменте можно будет задать параметры рекламной кампании, указав ее тип, бюджет и таргетирование.

Социальная сеть планирует стать рекламной площадкой для бизнеса в более чем 30 странах.

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин рассказал «Ведомостям», что первыми рекламодателями станут «Яндекс.Такси», L’Oreal, Samsung, «ВымпелКом» и Nestle.

Аудитория Instagram на сегодняшний день превышает 400 млн пользователей, 16 млн из которых приходятся на Россию.

Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена