Технологии и медиа, 30 сен 2015, 13:37

Instagram запустил официальную рекламу в социальной сети

Читать в полной версии

Социальная сеть Instagram запустила официальную рекламу в социальной сети. Информация об этом появилась на сайте партнера Instagram в России — реселлера AiTarget.

Запуск рекламы в социальной сети был анонсирован в корпоративном блоге фотохостинга 3 недели назад.

Сервис предоставляет рекламодателям несколько возможностей разместить рекламное сообщение: видео длиной до 30 секунд, а также фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно будет таргетировать по нескольким показателям: пол, возраст, интересы пользователей и т.д.

Рекламные сообщения в Instagram будут сопровождаться пометкой «Реклама». Пользователи смогут скрывать неинтересные им сообщения, что позволит сервису адаптироваться под их предпочтения.

Для размещения рекламы владельцу аккаунта в Instagram нужно будет воспользоваться инструментом, предоставляемым AiTarget. Первоначально пользователь должен добавить профиль в Instagram к списку рекламных аккаунтов в бизнес-менеджере Facebook. Далее в инструменте можно будет задать параметры рекламной кампании, указав ее тип, бюджет и таргетирование.

Социальная сеть планирует стать рекламной площадкой для бизнеса в более чем 30 странах.

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин рассказал «Ведомостям», что первыми рекламодателями станут «Яндекс.Такси», L’Oreal, Samsung, «ВымпелКом» и Nestle.

Аудитория Instagram на сегодняшний день превышает 400 млн пользователей, 16 млн из которых приходятся на Россию.

Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением