«Аэрофлот» купит «Трансаэро», 01 окт 2015, 11:59

Греф усомнился в возможности спасти «Трансаэро»

Читать в полной версии

Спасти авиакомпанию «Трансаэро» от банкротства, скорее всего, уже не удастся, полагает глава Сбербанка (является одним из крупнейших кредиторов компании) Герман Греф.

«Скорее всего, компанию уже не спасти», — сказал Греф, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе «Трансаэро» (цитата по РИА Новости).

Накануне, выступая перед журналистами в Совете Федерации, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов допустил возможность банкротства авиакомпании «Трансаэро». При этом Шувалов подчеркнул, что в первую очередь нужно думать о судьбе работающих в авиакомпании людей.

Ранее сообщалось, что «Трансаэро» должна банкам около 80 млрд руб., еще 150 млрд руб. — задолженность компании по лизингу за самолеты. Крупнейший кредитор среди банков — ВТБ, на него приходится 12,7 млрд руб., говорится в отчете «Трансаэро» за 2-й квартал 2015 года. На начало года перевозчик был должен Сбербанку около 5,4 млрд руб., знает человек, знакомый с финансовой отчетностью авиакомпании. «ВЭБ Лизинг» — крупнейший лизинговый партнер, которому «Трансаэро» задолжала около 55 млрд руб.

В середине сентября Греф заявлял, что дело может кончиться банкротством, если кредиторы «Трансаэро» не согласуют схему реструктуризации долгов авиакомпании до конца сентября.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist