Технологии и медиа, 01 окт 2015, 13:19

ФАС оштрафовала Axel Springer Russia на 1 млн руб.

Читать в полной версии

Московское управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на общую сумму 1 млн руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ФАС пояснили, что нарушения были выявлены в нескольких журналах. В частности, в журналах Forbes Woman, OK! регулятор обнаружил рекламу, которая не сопровождалась необходимыми пометками «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе ювелирных часов, косметических средств, средств для тела и туалетной воды.

Регулятор также обнаружил в журнале «Gala Биография» рекламу телеканалов «КОМЕДИЯ» и «МНОГО TV» без указания возрастной категории. В журнале OK! была опубликована реклама электронного СМИ без указания возрастной категории, а также без соответствующей пометки, отметили в ФАС.

Всего по итогам проверки было вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности.

В июне столичное управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на 100 тыс. руб. Это был первый штраф, назначенный издательству по результатам плановой выездной проверки, в ходе которой управление возбудило 69 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По мнению ведомства, нарушение допущено при распространении в двух выпусках журнала GEO рекламы мероприятий «День семьи любви и верности» и «Экстрим в «Сокольниках», подлежащей возрастной классификации, без соответствующей маркировки, а также без пометки «реклама».

О том, что ФАС начала проверку издательского дома Axel Springer Russia, стало известно в декабре 2014 года. В руководстве ИД ранее отказались комментировать претензии антимонопольного ведомства.

Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ