Бизнес, 01 окт 2015, 16:29

Дерипаска исключил продажу группы ГАЗ

Читать в полной версии

Бизнесмен Олег Дерипаска заявил, что не жалеет о покупке группы ГАЗ, добавив, что не намерен продавать автозавод. Об этом он заявил в интервью в программе «Рабочий полдень» на телеканале «Россия 24».

«Я считаю, что мы даже не реализовали, наверное, и две трети тех возможностей, которые есть у нашего предприятия», — отметил Дерипаска.

По его словам, проблема экспорта продукции автозавода может разрешиться в случае восстановления экономического роста, которое, по прогнозам бизнесмена, может произойти через три года, «раньше вряд ли он будет». «Мы в состоянии улучшить показатели», — заключил Дерипаска.

Акционер группы ГАЗ отметил, что особый акцент автозавод делает на рынок Ближнего Востока. По словам Дерипаски, предприятие уже поставляет малотоннажные грузовики в Турцию и Египет, а также привлекает рынок Ирана и Ирака.

«Мы в состоянии выйти на рынок Индонезии, Латинской Америки», — предположил бизнесмен, уточнив, что для этого необходимо создать дилерскую сеть в этих регионах.

Дерипаска подчеркнул, что для российских экспортеров необходима господдержка, так как сейчас высокие ставки по кредитам. Импортозамещение в российском автопроме — дорогое удовольствие, отмечает бизнесмен. «Основная задача — получить рублевую себестоимость для управления своими издержками», — сказал он.

Автомобильный холдинг «Группа ГАЗ» является одним из основных активов Дерипаски. Он входит в «Базовый элемент», председателем наблюдательного совета которого является бизнесмен.

В прошлом году предприятие запустило сборочное производство и продажи «ГАЗелей Next» в Турции, а также получило единый европейский сертификат, дающий право продавать автомобили в странах Евросоюза, писал РБК-Нижний Новгород. В начале 2015 года компания заключила дистрибуторское соглашение с Verano Motors о реализации автомобилей «ГАЗель NEXT» в Сербии, Боснии и Герцеговине и Македонии.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend