Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 02 окт 2015, 17:00

Глава ВЭБ допустил создание новой компании на базе авиапарка «Трансаэро»

Читать в полной версии

Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев заявил о том, что ВТБ и ВЭБ могут создать на базе авиапарка «Трансаэро» новую компанию. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «Россия-24».

«Мы ведем переговоры практически в каждодневном режиме с нашими партнерами и друзьями из банка ВТБ, с тем чтобы рассмотреть и вариант создания на базе существующего авиапарка компании, которая бы, <…> используя механизмы государственной поддержки, могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров», — пояснил он.

Такая возможность, по словам Дмитриева, «заслуживает серьезного рассмотрения».

Комментируя положение «Трансаэро», Дмитриев отметил, что ВЭБ еще в 2014 году сигнализировал о «неблагополучной ситуации» с компанией. «Отчетная документация, финансовые документы, которые предоставлялись и банкам, и финансовым компаниям, не соответствовали, мягко говоря, действительности», — сказал он.

ВТБ находится в постоянном диалоге с банками-кредиторами «Трансаэро», сказал РБК представитель банка: «Комментировать информацию о возможности создания нового авиаперевозчика на базе компании пока преждевременно».

Накануне сообщалось, что на совещании, прошедшем у премьер-министра Дмитрия Медведева, «Трансаэро» было решено обанкротить без реструктуризации долга. Компания испытывала серьезные финансовые проблемы — ее долги банкам составляют около 85 млрд руб., а общий долг оценивается в 250-260 млрд руб.

В пятницу «Аэрофлот» сообщил, что срок перевозок пассажиров «Трансаэро» продлевается до 15 декабря. Пассажиры с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денег за билеты.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway