Бизнес, 02 окт 2015, 18:07

«Дизельный скандал» Volkswagen не коснется России

Читать в полной версии

«Дизельный скандал» Volkswagen, связанный с нарушением экологических норм, не затронет Россию. Об этом в кулуарах Международного инвестиционного форума в Сочи сообщил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, передает ТАСС.

«Рынок [дизельных двигателей] в России очень маленький — у нас по-прежнему действуют нормы «Евро-4» и обсуждается «Евро-5». Американское законодательство совершенно другое. Поэтому я не думаю, что будут какие-либо проблемы в России», — пояснил он.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что Росстандарт не выявил проблем с выхлопами у автомобилей Volkswagen. «Это касается не только Volkswagen, но и других производителей и дизельных двигателей, и автомобилей с дизельными двигателями», — заверил ранее Мантуров.

Volkswagen обвиняется в манипуляциях с данными об уровне токсичных веществ в выхлопных газах: в дизельных двигателях было установлено программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Расследование в отношении автоконцерна инициировало Агентство по охране окружающей среды США. «Дизельный скандал» затронул около 11 млн автомобилей, в том числе Audi, Skoda, SEAT и другие. Volkswagen грозит штраф в $18 млрд.

На фоне скандала свой пост покинул глава Volkswagen Мартин Винтеркорн. В отношении бизнесмена прокуратура Германии ранее начала расследование: следствие попытается установить виновного в манипуляциях с результатами тестов на вредные выбросы.

Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж