Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 05 окт 2015, 14:51

«Трансаэро» отменила 33 рейса на 6 октября

Читать в полной версии

«Трансаэро» отменяет 33 рейса на 6 октября. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Аэрофлот», полученном РБК.

В нем отмечается, что перевозка пассажиров будет осуществлена рейсами компании «Аэрофлот». Исключениями станут рейс из Внуково в Норильск, а также рейс в обратном направлении, которые будут переданы авиакомпании «Таймыр». Транзитным пассажирам отмененных рейсов обеспечат доставку в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково и Шереметьево.

В документе также сообщается, что в настоящее время формируется суточный план по рейсам на 7–8 октября.

Ранее «Аэрофлот» официально объявил, что аннулированы будут билеты туда-обратно на рейсы «Трансаэро», обладатели которых собирались совершить первый перелет до 15 декабря 2015 года.

Видео: РБК

До этого «Аэрофлот» сообщил, что будет перевозить пассажиров «Трансаэро» до 15 декабря (таким образом предполагалось, что российская авиакомпания сможет перевезти около 95% купивших билеты). Также «Аэрофлот» опубликовал правила возврата билетов «Трансаэро» на рейсы после 15 декабря: компания заявила, что полностью вернет деньги всем пассажирам, купившим билеты на полеты после этой даты.

Авиакомпанию «Трансаэро» было решено банкротить без реструктуризации долга по итогам прошедшего 1 октября у премьер-министра Дмитрия Медведева совещания. Поводом для такого решения стали финансовые проблемы компании, а именно долги банкам (85 млрд руб.) и задолженность по лизингу за самолеты (150 млрд руб.).

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей