Технологии и медиа, 08 окт 2015, 23:24

Facebook протестирует дополнения к кнопке «Нравится»

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook проведет тестирование новых вариантов кнопки «Нравится», сообщает Reuters со ссылкой на заявление основателя Facebook Марка Цукерберга.

Пользователи Facebook смогут выразить свое отношение к сообщениям, нажав на анимированные кнопки, выражающие семь разных эмоций от «гнева» до «вау». При этом кнопки «не нравится» среди них не будет.

Марк Цукерберг написал на своей странице в Facebook, что ранее пользователи соцсети обратились с предложением о введении новых способов быстрого реагирования на сообщения кроме кнопки «нравится», в том случае если информация в сообщении носит трагический характер.

«Не каждый момент — хороший, иногда вам просто нужен способ выразить сочувствие», — написал Цукерберг.

Как отмечает Reuters, Facebook будет тестировать новые функции в Ирландии и Испании на мобильных устройствах с платформами IOS, Android и настольных компьютерах. Отзывы на пилотную версию будут использованы для улучшения новых функций.

В середине сентября стало известно, что в Facebook работают над введением новой кнопки в дополнение к существующей «Нравится». «Люди много лет просили нас о кнопке Dislike («Не нравится»). Мы, наконец, услышали вас и работаем над этим. Мы предложим что-нибудь, что ответит нуждам сообщества», — заявил тогда Марк Цукерберг. В декабре 2014 года основатель Facebook заявил, что компания не планирует вводить кнопку «Не нравится», мотивировав это тем, что такая опция не будет иметь «какой-либо социальной ценности».  

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис