Финансы, 09 окт 2015, 11:49

Клиенты Ситибанка пострадали от двойного списания средств с карт

Читать в полной версии

Владельцы карт Ситибанка столкнулись с некорректным отображением операций по снятию наличных, сообщает Интерфакс. В частности, при снятии средств отображалось двойное списание.

«В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счет. Говорят, что поступят только через три рабочих дня», — пояснил один из пострадавших.

В Ситибанке агентству сообщили, что небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard Ситибанка действительно отображалось на балансе клиентов некорректно. При этом в банке заверили, что проблемы клиентов оперативно решаются.

Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году