Финансы, 09 окт 2015, 11:49

Клиенты Ситибанка пострадали от двойного списания средств с карт

Читать в полной версии

Владельцы карт Ситибанка столкнулись с некорректным отображением операций по снятию наличных, сообщает Интерфакс. В частности, при снятии средств отображалось двойное списание.

«В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счет. Говорят, что поступят только через три рабочих дня», — пояснил один из пострадавших.

В Ситибанке агентству сообщили, что небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard Ситибанка действительно отображалось на балансе клиентов некорректно. При этом в банке заверили, что проблемы клиентов оперативно решаются.

Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Что делать, если ребенка буллят: подробная инструкция
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
К черту амбиции: почему зумеры отказываются от повышений — Fast Company
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании