Технологии и медиа, 09 окт 2015, 14:28

Пользователи потребовали от «Яндекса» вернуть старый «Кинопоиск»

Читать в полной версии

​Петиция под заголовком «Верните старый Кинопоиск», опубликованная на Change.org, собрала более 15,4 тыс. подписей менее чем за сутки. Петиция обращена к компании «Яндекс», которая вечером 8 октября представила обновленный сайт «Кинопоиска».

Новый «Кинопоиск» представляет собой смесь сервиса по рекомендации фильмов с агрегатором видеоконтента от онлайн-кинотеатров и медиахолдингов. «Яндекс» полностью изменил интерфейс сайта.

«Очень многие посещали ваш сайт с самого его основания, — говорится в петиции пользователей старого сайта. — Интерфейс «Кинопоиска» был многофункционален, крайне информативен и удобен. Но с такими резкими изменениями все совершенствования на протяжении стольких лет оказались напрасными — новый сайт просто невозможно узнать».

В петиции также отмечается, что пользователи жалуются на отсутствие новостной ленты, списков фильмов, папок и других привычных элементов интерфейса. «Из-за огромной базы данных строчная структура текста была лучшим и удобным решением, взамен громоздкого и широкого «плиточного» дизайна, который внедрен сейчас», — говорится в обращении.

Автор петиции также выразил недовольство тем, что «Яндекс» не предложил пользователям протестировать новую версию с возможностью вернуться к старой версии сайта, а сразу представил обновленный «Кинопоиск».

Авторы петиции рассчитывают собрать 25 тыс. подписей.

Новый «Кинопоиск» также раскритиковал его основатель Виталий Таций. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить, — написал он в своем Facebook. — Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна».

Таций не аргументировал свою точку зрения, но сослался на сайт newkinopoisk.ru, на котором собираются отзывы пользователей соцсетей о новом «Кинопоиске». При заходе на сайт сообщается, что у «Кинопоиска» на настоящий момент 96% негативных отзывов.

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Слухи на медиарынке, что компания собирается перезапускать сервис, ходили с момента покупки. Осенью 2014 года стало известно, что «Яндекс» собирается запустить на «Кинопоиске» агрегатор фильмов и сериалов в партнерстве с онлайн-кинотеатрами и медиахолдингами. Размер инвестиций в новый «Кинопоиск» «Яндекс» не раскрывает.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров