Технологии и медиа, 09 окт 2015, 16:40

«Яндекс» ответил на критику нового «Кинопоиска»

Читать в полной версии

Команда «Кинопоиска», который принадлежит «Яндексу», распространила обращение с ответом на критику обновленной версии сайта.

«Яндекс» представил новый «Кинопоиск» вечером 8 октября. Он представляет собой смесь сервиса по рекомендации фильмов с агрегатором видеоконтента от онлайн-кинотеатров и медиахолдингов. «Яндекс» полностью изменил интерфейс сайта.

«Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения», — говорится в письме (имеется в распоряжении РБК).

В обращении «Кинопоиска» рассказывается, что новый сайт тестировался на протяжении пяти месяцев командой «Яндекса», а летом к тестированию сервиса подключились партнеры и более тысячи самых активных пользователей сайта.

«Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое, — говорится в письме. — Наша главная задача — сделать все, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать «Кинопоиск» благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории».

В «Кинопоиске» отмечают, что критику пользователей можно разделить на несколько тем. Некоторые пользователи не увидели свои оценки, списки и прочую персонализированную информацию, потому что не связали свой аккаунт на «Кинопоиске» с профилем на «Яндексе». Другие пользователи не могли найти свои списки фильмов, которые оказались в разделе «Мое кино».

Все проблемы с авторизацией и ошибками при открытии некоторых страниц, появившиеся после перезапуска, были устранены, уверяет команда «Кинопоиска».

Сразу после обновления «Кинопоиска» на Change.org появилась петиция к «Яндексу» с требованием вернуть старую версию сайта. По состоянию на 15:00 мск 9 октября петиция набрала 17,3 тысячи подписей. В петиции отмечается, что пользователи жалуются на отсутствие новостной ленты, списков фильмов, папок и других привычных элементов интерфейса. «Из-за огромной базы данных строчная структура текста была лучшим и удобным решением, взамен громоздкого и широкого «плиточного» дизайна, который внедрен сейчас», — говорится в обращении.

Новый «Кинопоиск» также раскритиковал его основатель Виталий Таций. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить, — написал он в своем Facebook. — Наступил на все грабли, на которые можно было наступить».

Позже пресс-служба «Яндекса» от имени компании в своем заявлении попросила «прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском». «Как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей», — сказано в заявлении.

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Размер инвестиций в новый «Кинопоиск» «Яндекс» не раскрывает.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей