Технологии и медиа, 09 окт 2015, 16:37

«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис

Читать в полной версии

​Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов.

В настоящий момент на «Афиша Mail.Ru» тестируется технология, которая позволяет предлагать пользователям рекомендации на основе как их личных данных — поле, возрасте, роде деятельности, — так и интересов, которые определяются, исходя из оценок и действий пользователей на сайте, сообщил холдинг Mail.Ru в пресс-релизе. Правда, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Сама компания заявляет, что на данный момент является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Контент площадке предоставляют партнеры — онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.

Вечером 8 октября о перезапуске и переход в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов объявил самый популярный интернет-портал Рунета о кино — купленный «Яндексом» в 2013 году за $80 млн «Кинопоиск». Теперь он также будет показывать контент партнеров, в число которых вошли кинотеатры Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека» и медиахолдинги СТС и ВГТРК.

Перезапуск сервиса вызвал критику со стороны его создателя Василия Тация и недовольство пользователей, которые создали петицию с требованием вернуть старую версию портала.

В августе 2015 года холдинг Rambler&Co также запустил свой агрегатор «Рамблер. Видео», однако он пока больше специализируется на коротких видеороликах.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 млн человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 млн человек.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне