Технологии и медиа, 09 окт 2015, 16:37

«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис

Читать в полной версии

​Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов.

В настоящий момент на «Афиша Mail.Ru» тестируется технология, которая позволяет предлагать пользователям рекомендации на основе как их личных данных — поле, возрасте, роде деятельности, — так и интересов, которые определяются, исходя из оценок и действий пользователей на сайте, сообщил холдинг Mail.Ru в пресс-релизе. Правда, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Сама компания заявляет, что на данный момент является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Контент площадке предоставляют партнеры — онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.

Вечером 8 октября о перезапуске и переход в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов объявил самый популярный интернет-портал Рунета о кино — купленный «Яндексом» в 2013 году за $80 млн «Кинопоиск». Теперь он также будет показывать контент партнеров, в число которых вошли кинотеатры Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека» и медиахолдинги СТС и ВГТРК.

Перезапуск сервиса вызвал критику со стороны его создателя Василия Тация и недовольство пользователей, которые создали петицию с требованием вернуть старую версию портала.

В августе 2015 года холдинг Rambler&Co также запустил свой агрегатор «Рамблер. Видео», однако он пока больше специализируется на коротких видеороликах.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 млн человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 млн человек.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
День Н, где Н значит «налоги». Что ждет бизнес в начале 2025 года
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент