Политика, 12 окт 2015, 12:20

Ликсутов ответил на претензии депутата Госдумы о превышении полномочий

Читать в полной версии

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов направил обращение в Генпрокуратуру, в котором отверг обвинения в незаконной деятельности ведомства. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта Москвы.

В понедельник, 12 октября, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков сообщил «Известиям», что готовит обращение в прокуратуру с просьбой проверить деятельность Ликсутова, в частности, на предмет превышения должностных полномочий. Он отметил, что многие инициативы департамента транспорта, «включая увеличение числа платных парковок и волюнтаристское решение относительно того, какое такси является «легальным и надежным», требуют внимательного и серьезного изучения». Со ссылкой на слова муниципальных депутатов Лысаков отметил, что ситуация в городе абсолютно вышла из-под контроля, а политика ведомства Ликсутова не учитывает ни законодательство, ни мнение жителей. Инициативы чиновника в публикации также названы «сомнительными».

В департаменте транспорта отметили, что, не дожидаясь никаких обращений, подготовили обращение в прокуратуру с четкими комментариями правовой позиции. В ведомстве Ликсутова отметили, что цель транспортной политики Москвы — «улучшение транспортной ситуации в городе».

В частности, говоря о концепции развития единого парковочного пространства в Москве, собеседник ТАСС подчеркнул, что она реализуется госпрограммой «Развитие транспортной системы 2012-2016 годов и на перспективу до 2020 года». В дептрансе отметили: «Это стратегический документ, которым мы руководствуемся, тесно взаимодействуя со всеми коллегами из правительства столицы». Сама программа «максимально предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, повышение скорости движения, снижение аварийности на дорогах города».

В ведомстве отметили, что департамент открыт для обсуждения всех транспортных вопросов, и обратили внимание, что меры по организации парковок уже сейчас дают «ощутимые результаты». «Мы уверены, что количество недовольных будет в тысячи раз больше, если автомобилисты будут стоять в многочасовых пробках, как это было несколько лет назад, и что нам некоторые предлагают вернуть», — заключили в дептрансе.

В конце августа стало известно, что проверить деятельность Ликсутова попросили представители «Молодой гвардии» и Общественной палаты. В частности, активист «Молодой гвардии» Ирина Володченко отмечала, что транспортная политика Москвы очень далека от идеала. «Тарифы на парковку и эвакуацию превышают все допустимые нормы. Транспортная политика, которую активно ведет департамент транспорта Москвы, вызывает сомнение по крайней мере у половины москвичей-автомобилистов», — заявила Володченко «Известиям».

10 октября москвичи устроили митинг против расширения платных парковок. В акции протеста приняли участие около 500 автомобилистов. Одним из требований митингующих была отставка Ликсутова.

Ранее, в конце сентября, мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что к декабрю в городе появится еще один блок платных парковок. При этом оператор платных парковок в Москве, в свою очередь, допустил, что точечное расширение может произойти и в начале зимы.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе